К основному контенту

ERP. Настройка счетов учета, Порядок отражения на счетах учета. Программное заполнение.

 Записки на полях. При конвертации , при переносе остатков нужно выполнить настройку счетов учета. Интерактивно они отображаются на вкладках формы элемента справочника, но хранятся в регистре сведений РегистрыСведений.ПорядокОтраженияНаСчетахУчета.

Пользуюсь таким костылем для Объектов в эксплуатации:

// см. НастройкаСчетовУчетаСервер.ПриЗаписиОбъектаНастройкиСчетовУчета()
СтруктураСчетовУчета = Новый Структура;
СтруктураСчетовУчета.Вставить("СчетУчета_ТМЦВЭксплуатации", ПланыСчетов.Хозрасчетный.СпецодеждаВЭксплуатации);
СтруктураСчетовУчета.Вставить("СчетУчета_ТМЦВЭксплуатацииЗаБалансом", ПланыСчетов.Хозрасчетный.ПустаяСсылка());

СтруктураИзмерений = НастройкаСчетовУчетаКлиентСервер.ИнициализироватьСтруктуруИзмеренийРегистра();
СтруктураИзмерений.АналитикаУчета = КатегорияЭксплуатации;

РегистрыСведений.ПорядокОтраженияНаСчетахУчета.СохранитьЗначенияСчетовУчета(СтруктураИзмерений, СтруктураСчетовУчета, Отказ);

Таким для статей расходов:

// см. НастройкаСчетовУчетаСервер.ПриЗаписиОбъектаНастройкиСчетовУчета()
СтруктураСчетовУчета = Новый Структура;
СтруктураСчетовУчета.Вставить("СчетУчета_Расходы", СчетУчета);
СтруктураСчетовУчета.Вставить("СчетУчета_СписаниеРасходовОСНО", ПланыСчетов.Хозрасчетный.ПустаяСсылка());

СтруктураИзмерений = НастройкаСчетовУчетаКлиентСервер.ИнициализироватьСтруктуруИзмеренийРегистра();
СтруктураИзмерений.АналитикаУчета = СтатьяРасходов;

РегистрыСведений.ПорядокОтраженияНаСчетахУчета.СохранитьЗначенияСчетовУчета(СтруктураИзмерений, СтруктураСчетовУчета, Отказ);

Теперь а как понять, что писать в СтруктураСчетовУчета - есть два пути: 1) разобраться, как это устроено; 2) Поставить точку остановка в СохранитьЗначенияСчетовУчета() и интерактивно записать нужные счета элемента данных.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СписокВыбора. Показать Представление вместо Значения

Вводная Если на форме есть элемент управления со списком выбора, в моем конкретном примере это Колонка Значение (Число (3,0)) с настроенным списком выбора. По умолчанию платформа отображает именно строковое значения, а не текст представления  из списка выбора (когда как при выборе значения из списка показываются именно представления). Решение Для Управляемых форм необходимо настроить правила условного оформления, для обычных форм - оформление ячеек при выводе данных.

Табличный Документ. Разная ширина колонки в строках

Когда нужно в макете (табличном документе) изменить ширину колонки  для конкретных строк: 1. Выделить всю строку (строки). Именно всю, фокус для выделенной области не работает. 2. Нажимаем и не отпускает Ctrl 3. С помощью мыши изменяют ширину любой из колонок - будет задан вопрос об создании нового формата строк - соглашаемся. Как же прекрасен мир, где для модификаций не достаточно просто использовать контекстное меню и диалог редактора свойств, где нужно знать заветные слова и таинства танца. 90ые, моё почтение. UPD Программно, тоже самое, можно сделать через ТабДок = Новый ТабличныйДокумент(); ТабДок.Область(1,,1,).СоздатьФорматСтрок(); ТабДок.Область(1,1).ШиринаКолонок = 70; ТабДок.Область(1,2).ШиринаКолонок = 30; ТабДок.Область(2,,2,).СоздатьФорматСтрок(); ТабДок.Область(2,1).ШиринаКолонок = 30; ТабДок.Область(2,2).ШиринаКолонок = 70; ТабДок.Показать();

Расширение конфигурации + Связанные документы (Режим совместимости 8.3.12)

Вводная: реализовать ввод Заказа поставщику на основании Заказа на Ремонт. решить через расширения конфигурации. Хочу обратить ваше внимание, не нужно добавлять в расширение критерий отбора, для 8.3.12 нам не доступно добавление\изменение состава критерия. Более того может зависать конфигуратор (столкнулся с последней версией 8.3.14 + ERP) Разработку рекомендую вести с применением хранилища и для расширения. Иначе устанете потом выгребать чего лишнего включили в расширение при добавлении таких или схожих обектов с составными типами и подобное. Все текущие типовые решения сейчас идут в режиме совместимости 8.3.12, в прочем и для 8.3.14 (и даже 8.3.15 ничего не поменялось). Что нам нужно было бы сделать при отказе от поддержки: 1) добавить наш документ в Критерий отбора (состав, реквизиты); 2) в раздел Ввод на основании целевого документа. И что с целью сохранения поддержки. Как сделать это же для расширения: 1) Добавить реквизит расширения Документы.ЗаказПоставщику._За