Памятка для себя.
При обращении в службу поддержки типовых или отраслевых решений обязательно указывать номер продукта с привязанным номером договора. Как проверить привязан ли номер договора к номеру продукта?
В списке продуктов https://users.v8.1c.ru/management/software
По любому номеру можно проверить, есть ли связанный с продуктом договор на ИТС (нужен для обращения в саппорт, когда номера продукта не достаточно)
http://www.1c.ru/rus/support/support.htm - смотреть раздел Проверка наличия договора ИТС.
При обращении в службу поддержки типовых или отраслевых решений обязательно указывать номер продукта с привязанным номером договора. Как проверить привязан ли номер договора к номеру продукта?
В списке продуктов https://users.v8.1c.ru/management/software
По любому номеру можно проверить, есть ли связанный с продуктом договор на ИТС (нужен для обращения в саппорт, когда номера продукта не достаточно)
http://www.1c.ru/rus/support/support.htm - смотреть раздел Проверка наличия договора ИТС.
Комментарии
Отправить комментарий